Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если у вас появились вопросы по эксплуатации, либо вдруг возникла неисправность — найдите гарантийный талон, на нем найдите номер сервисного центра. Первым делом свяжитесь и сообщите о своей ситуации.
Ситуации в которых случай поломки не является гарантийным:
1. Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по применению
2. Физическое воздействие, которое привело к поломке по вине пользователя
3. Выведено из строя в результате перебоев напряжения электрической сети

ОБМЕН / ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно п. 4 ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ «О защите прав потребителей», «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.» При этом, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

— товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства;
— сохранены техническая документация (паспорт, инструкция, гарантийный талон) и комплектующие детали;
— сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара, пломбы и фабричные ярлыки, пайка пакетов с деталями;
наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
Важно!
Возврат или обмен возможен только в случае полной целостности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации.

Если доставка осуществлялась нашими силами, при возврате или обмене подлежат вычету расходы на транспортировку груза по тарифу:
— доставка в пределах МКАД — 1300 рублей, за МКАД 400 рублей за каждые полные и неполные 10 км.
В случае если вы решите доставить товар самостоятельно на склад с которого происходила отгрузка, возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на транспортировку товара к вам.

Способы возврата денежных средств:
— перевод на банковский счет покупателя
— наличными, по месту нахождения продавца
— почтовым перевод

Возврат денежных средств происходит в течение 14 дней с момента обращения.

По вопросам обмена и возврата товара надлежащего качества свяжитесь с менеджером по телефону 8-925-591-3705, либо лично в офисе г. Москва, Зеленый проспект 3 ст3.

ОБМЕН / ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы обнаружили, что вам привезли товар ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по телефону 8-925-591-3705 в срок не более 14 дней с момента покупке и сообщите о дефекте. Свяжитесь со специалистом сервисного центра и, по возможности, объясните симптомы поломки.
После чего сотрудник свяжется с вами и сообщит как будет решен ваш вопрос. Возврат или обмен в срок после 14 дней возможен только в случае, если ремонт выполнить невозможно.

По вопросам обмена и возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджером по телефону 8-925-591-3705, либо лично в офисе г. Москва, Зеленый проспект 3 ст3.